?

Log in

No account? Create an account
1

al_31f


AL-31F

Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой


Previous Entry Поделиться Next Entry
Как паркуются в Москве и в Европе.
1
al_31f

Легко ли припарковать машину в центре Москвы? Не знаю. У меня нет ни машины, ни прав на ее вождение. Несколько лет назад я ехал с товарищем, который пытался поставить машину в районе Пушкинской. Минут 30 ушло на поиски места. Сейчас руководство города старается решить проблему. Как у него это получается - судить автомобилистам. А я пока поделюсь своими наблюдениями за организацией парковочных мест в ближайшей Европе. Я уже сравнивал тротуарное покрытие московских дорог с дорогами прибалтийских столиц, сегодня поговорим о парковках в центре города.

Первое, на что я обратил внимание, это огромное количество дорожных знаков в центральных частях городов. В Москве, вроде, ситуация такая - нет знака запрещающего, значит можно. А потом начинаются проблемы с троллейбусами, которые не могут проехать, пешеходами, которые не могут перейти дорогу, и так далее.

01.


Сколько здесь знаков на 150 метров дороги? :)
02.


03.


В загранице, же знаки регламентируют всё - нельзя останавливаться - стоит соответствующий знак, можно припарковаться - знак. Кроме этого знаки не только разрешают или запрещают, они еще сообщают в какое время, на какое расстояние распространяется действие знака и, если парковка платная, как ее можно оплатить и в какую тарифную зону она входит.
04.


Конечно, в России тоже можно встретить похожие знаки, но их намного меньше и мало кто их соблюдает.

Как мне рассказал знакомый, живущий в Риге, когда паркуешься на платной парковке - необходимо в автомате оплатить парковку и положить под стекло чек, либо отправить СМС на определенный номер, тогда со счета спишут стоимость парковки.
05.


06.


30 минут - 0,40 лат, сутки - 3,5. 1 лат примерно равен двум долларам США.
07.


08.


09.


Инспекторы очень легко проверяют по базе данных, оплачена ли парковка автомобиля. Если находится халявщик, ему выписывается штраф.
10.


В дополнение к знакам, важную роль играет разметка. Вот, например, очерчено место, куда нельзя ставить машину, чтобы не мешать пешеходам.
11.


Если улица достаточно широкая, чтобы ставить на ней машины, нанесена разметка в тех местах, где это можно делать. В Москве бы каждый ставил машины, как угодно, а тут всё регламентировано - с одной стороны улицы машины ставятся на проезжую часть, с другой - одним колесом на тротуар.
12.


А здесь целиком на тротуаре. Зона, на которой можно оставить машину уложена плиткой другого цвета.
13.


Местами прямо на дороге "вкраплениями" другой плитки отмечены места для для стоянки.
14.


А это место возле замка в Таллине. Отсюда начинается большинство экскурсий по городу для понаехавших туристов. Поэтому с этой стороны дороги паркуются только автобусы, а с другой только легковые автомобили.
15.


Внутри старого города на многих улицах тоже можно заметить места, где можно парковаться - они уложены булыжником, а основная проезжая часть дороги - более ровной брусчаткой.
16.


В общем, всё сделано так, чтобы даже обезьяна разобралась и припарковалась правильно, не создавая проблем ни себе, ни окружающим... Но, всё равно, находятся бараны, которые что-то недопонимают.
17.


Для таких непонятливых существует служба эвакуации. А чтобы грозные знаки не были такими скучными, местные жители их украшают, что вызывает улыбку у прохожих.
18.


В общем, с Прибалтикой всё понятно. Давайте перенесемся в столицу Российской Федерации. В Москве в один прекрасный момент поубирали знаки и позапрещали вообще парковаться на Тверской, потом одумались и стали рисовать разметку на трротуарах.
19.


Наверное, это не плохо. Но, порой из-за парковки тротуар полностью перекрывался и пешеходам негде было идти. Сейчас часть этой разметки стерли вновь под парковку отдали крайнюю полосу дороги.

Всё хорошо, но случается так, что возьмет, да припаркуется какая-нибудь палатка с едой, заняв машино-место, ну или волга почувствует себя королевой дороги...
20.


Недавно прогуливался по Ленинградскому проспекту в сторону центра и уже хотел похвалить, что там тоже поставили знаки, начертили разметку под каждую машину, где-то организовали "карманы". В целом всё очень цивилизованно выглядит, но почти дошел до Белорусской и наткнулся на такую картину.
21.


Сделали карман для остановки автобуса, чтоб тот не занимал целую полосу, но что мы получили в итоге - на выезде из кармана стоит столб, а пешеходы лишились прохода. Конечно, если передвинут столб и снесут остановку и киоск с цветами, может быть и станет неплохо, а пока картина достойна "Стеклянного болта".

Хочется пожелать удачи и терпения московскому руководству в тяжелой борьбе с пробками, дураками и дорогами, а пока, мы - пешеходы будем пытаться просачиваться между машин, припаркованных в два-три ряда, окружающих знак, запрещающий парковку во все стороны.
22.




promo al_31f february 12, 2014 10:07 48
Buy for 50 tokens
Итак, наконец-то, сегодня мы окажемся в пункте назначения. Через несколько часов мы будем купаться в природном бассейне, наполненном водой, которую почти с километровой высоты сбрасывает самый высокий в мире водопад Керепакупаи-меру. Анхель - самый высокий в мире водопад Солнце в этих краях…

Фото Прибалтики в очередной раз напомнили школьное детство. А по теме: в Москве эту проблему можно решить, но только если каждый начнёт с себя.

Или по четным числам ездят те, у кого четные номера, по нечетным с нечетными.

(Удалённый комментарий)
Я уже готов к тому, чтобы сделать трафарет «я паркуюсь как мудак» и нитрокраской наносить непоправимый ущерб уродам паркующимся друг у друга и у меня на голове.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
И еще. Если вдруг какой-то гад паркуется у меня на пути, на пешеходной дорожке, к примеру, я не упущу возможности оставить смачный плевок на его лобовом стекле!

Ага, особенно, если ты идешь, а он в этот момент на тебя еще и накатывает.
Я обычно не плюю, конечно, но если внутри сидит водила, аккуратно стучу в стекло и показываю большой палец - типо молодец, так держать!

Ваш пост опубликован в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

(Удалённый комментарий)
у нас в Калининграде не лучше...сплошные пробки, хотя и есть несколько мест в с хорошо оборудованным паркингом.

Вся Россия от Калининграда до Владивостока стоит в пробках :)
Я вот, осенью во Владик летал, там тоже на дорогах сплошной затык, а во дворах в 3-4 ряда на ночь становятся...
В Калининграде пока не был. Надо бы как-то выбраться.

волгарям неведомы правила парковки! И вообще, он хозяин продуктового ларька ))

Смешно про хозяина :)
Про волги на собственном опыте знаешь?

по 19 фото:
мне не нравится эта идея.. совсем. И как пешеходу - пройти негде становится, и как водителю - ну встанешь ты туда, будешь молодцом, но желающих то много,мест на всех не хватает. И кто нибудь умный встанет по привычке в правой полосе (а в центре и в 2-3 ряда). И единственный выход это выезжать по пешеходной части. А тут уже всем не нравиться...
по 21:
У нас на Андропова тоже самое сделали. причем карманы хороши там где нет выделенеки. А тут и выделенка, и остановка на которой все автобусы останавливаются... спрашивается нафига?

Про 19 - нужно, конечно, с умом пилить тротуар, а не так как местами - весь под парковку. Ну, а если по уму сделать, тогда пусть ДПСы всякие следят за порядком.
Я считаю, если создать условия, нужно следить за их соблюдением. Ну и, вон, у них там за бугром в центре парковка платная, чтобы на долго не задерживались. А тут кинут поперек дороги и стоит неделю.

ну а что эти ДПС сделают? Сейчас вот не вижу, а летом каждый день эвакуаторы по Земляному ездили, целых 3 штуки))) ну только они отъезжали, места освободившиеся сразу занимали.
а что бы встать по человечески надо приезжать в 8 утра. приедешь в 9, уже парковаться будешь черти где и черти как, ибо по другому уже нельзя.
проблема в тех кто паркуется во вторых и третьих рядах... проблема в застройке центра... да много их проблем...

Поддерживаю идею, что начинать надо с себя, с этого хотя бы проще всего начать)). Я вот если не нахожу места, то еду дальше, если его опять нет, я еду еще дальше. А почему кто-то не едет дальше? Почему он встает 2ым рядом? Запирает? Конечно, власть не создает должных условий, но ИМХО, ребята виноваты не только они. Как всем известно, "Разруха не в клозетах, а в головах." Ну и конечно, равноправие... Думаю пару часов в пробках, сразу поспособствуют рождению новых планов по улучшению дорожной ситуации в Мск, в том числе и с парковкой. Хотя опять же, у меня в районе, где было возможно, сделали реально много новых парковочных мест.

Согласна! Я вот начала с себя - езжу на метро! И пешеход из меня вежливый. И не считаю, что если ты являешься "счастливым обладателем авто", то у тебя только права прибавляются, об обязанностях тоже помнить надо.

хуль все так криво-косо? ровно снять что ли не можешь?

чё за предъявы. штатив по уровню ставил. всё ровно!

фото 21 - там ремонт идет, что тут такого?

а вапще, сравнивать вкус устриц в разных океанах при этом не разу их не вкусив это недостойный поступок.

Тут уже выше кто-то писал, что нет смысла в кармане при выделенной полосе, всё равно все автобусы тут останавливаться будут. Да и я написал же, что если столб передвинут и палатку с остановкой снесут, тогда будет Ок.
А по поводу устриц, я ж сразу предупредил, что никогда не ел. И смотрю на мир детским взглядом пешехода, которому мешают дорогу переходить :)

и вообще выбешивают фразы "пробки от влада до кенигсберга" и "я еще в кенигсберге не был" - раз небыл, то нахуя говорить?

Интересно. Умом Россию не понять

16-ое фото: не отмечено булыжниками место парковки, просто что то раскапывали по центру дороги и уложили другим булыжником, ближе к тротуару старая булыжная мостовая, может быть даже местами и средневековая.